ФЭНДОМ

Всеотец (Бог) — упоминаемый персонаж игры «DOOM Eternal», могущественная инопланетная сущность, вероятный создатель всего сущего, в том числе и Творцов.

Информация Править

Всеотец является таинственной фигурой не то, что для обычных людей, но и для самих Творцов. Всеотец упоминается в их космогонии, например, что он наделил могущественных Творцов их бесконечными знаниями и технологиями. Анализ артефактов и письменных памятников Творцов указывает на то, что Всеотец мог быть единой сущностью, разделившейся для создания расы Творцов, либо же он преобразовал свою непредставимую силу в небесный мир Урдак, где и возникла цивилизация Творцов. К сожалению, свидетельств того, как Всеотец явился Творцам, когда было впервые обнаружено его существование и имел ли он до этого физический образ нет. Впервые Всеотец упоминается в связи с неким строением, именуемым Люминарием. По-видимому, это было что-то вроде храма, который Творцы посещали в поисках ответов.

Эссенция Всеотца была похищена Творцом по имени Серафим, и неизвестно, что он сделал с сознанием Всеотца. Судя по записям, однажды Люминарий просто перестал давать ответы, а глубокое сканирование его банков данных показало, что в нём не осталось ни следа той сущности, которая взаимодействовала с Творцами. Правитель Урдака, известная как Кан Созидательница, каждые 10 тысяч лет также выбирается Всеотцом, но поскольку тот пропал, последняя Кан Созидательница стала править Творцами вечно.

DOOM Eternal Править

Физического появления Всеотца в игре не было, и неизвестно, даже которое было, принадлежала ли ему вообще. После того, как Палач Рока убил Кан Созидательницу, в небесной царстве Урдак началась буря и громко произнёсся таинственный голос, кричащий «Нет!». Вполне возможно, что таинственный голос принадлежал тому самому великому и пропавшему Всеотцу.

Теория про ВЕГУ Править

Достоверно эта теория не подтверждена, но есть вероятность, что Всеотец является современным ВЕГОЙ. В небесном царстве Урдак можно повсюду заметить логотип ВЕГИ, и как ни странно, он смог подключиться к терминалу Творцов.

Как и говорилось ранее, что давным-давно эссенцию Всеотца похитил Творец Самур, он же Серафим, и вот тут тоже всё неоднозначно. Есть вероятность, что человеческим перерождением Серафима является гениальный учёный доктор Сэмюэл Хайден, который слишком много знал о аргент-энергии и даже о Палаче Рока, когда его ещё даже не нашли в Аду. Палач Рока, находясь в Урдаке, получил приветствие от голосовой системы Творцов, где к нему обратились на имя «Серафим», вполне возможно, потому что он был на связи с Хайденом, который кстати очень много знает об Урдаке.

В том же Урдаке, как говорилось ранее, ВЕГУ подключили в терминал Творцов для активации портала, и при подключении, его голос начал искажаться и он с удивлением спросил: «Теперь я это вижу... да-к... я отец, доктор Хайден?», на что ответа, увы, он не получил.