DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
ReconZuluRescue

Взвод «Зулу» спасает морпеха

Взвод «Зулу» — отряд морских пехотинцев с Земли, который спас игрока в конце Doom 3. Отряд состоял из морских пехотинцев и как минимум двух сторожевых дронов.

Когда флот с Земли прибыл на Марс в ответ на сигнал бедствия (посланный либо главным героем, либо доктором Бетругером), взвод «Зулу» был одной из первых команд, отправленных на поверхность планеты для расследования последствий вторжения. Войдя в лабораторию Дельта, они обнаружили, что весь объект лежит в руинах, а весь его персонал мертв. Что еще более тревожно, они обнаруживают несколько скелетов, изуродованные части тела и кровавые слова, такие как «УМРИ», «ГОРИ», «ПОДДАЙСЯ» и «СТРАДАЙ». Один из морпехов прокомментировал: «Адское зрелище».

Взвод в конце концов обнаружил единственного выжившего: одинокого морпеха. Он был ужасно истощён, но относительно цел и невредим. Взвод «Зулу» быстро эвакуировал его с базы. Они также нашли советника Эллиота Свонна, который был мертв, но не смогли найти доктора Малкольма Бетругера. Им было невдомёк, что Бетругер скрылся в аду и превратился в Маледикта.

Advertisement