DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Адские жрецы - трое бывших Верховных жрецов Ордена Деага, которые командовали силами Ада на Земле. Жрецы - это Деаг Нилокс, Деаг Ранак и Деаг Грав. Впервые они появились в DOOM Eternal.

Описание[]

Орден Деага был основан на заре цивилизации Ночных Стражей, и ему было поручено воздавать должное Призракам-Элементалям, утоляя их неистовый голод. В тёмные времена Аргенты перенесли свое поклонение Призракам на Созидательницу, и Орден Деага начал проповедовать учение Кан.

Н и р

Деаг Ранак и Деаг Нилокс в Твердыне Стражей осматривают чужеземца, обнаруженного Стражами на просторах Ада.

Во время правления короля Новика Орден обнаружил в Аду неизвестного скитальца, отправив его на Арену. Этот чужеземец доказал свою непобедимость в битве и в конечном итоге заслужил титул "Палач Рока". Что более интересно для Ордена, его постоянная болтовня о "демонах" вызвала интерес Кан Созидательницы. Через некоторое время после прибытия Палача большинство Стражей подверглись нападению демонов из Ада. Кан приказала братьям-Деагам изучить демонов, чтобы найти любые средства для победы над ними. Их исследования привели к открытию Адской энергии, которая наделила демонов силой; объединение этой энергии с энергией Стражей от Призраков позволило им создать Аргент-энергию, которая способствует долговечности Творцов и позволяет создавать мощное оружие, которое можно использовать против Ада.

В какой-то момент Деаги узнали, что Адская энергия была создана из замученных душ смертных, а пустая оболочка была преобразована в тех самых демонов, с которыми сражались Стражи. Все опасения, которые у них были относительно природы силы Ада, были быстро развеяны; они пристрастились к силе Аргента и согласились с планами ТВорцов заключить нечестивый пакт с Темным Лордом. С помощью ничего не подозревающих Стражей они построили массивные Шпили Душ (Некравол главный из них) в царстве Ада, чтобы собирать и обрабатывать души смертных более эффективно. Кроме того, они согласились помочь Аду расширить свои владения, найдя новые цивилизации для нападения по всему космосу. Взамен большая часть Аргент-энергии должна была быть отправлена прямо в Урдак для использования Творцами, продлевая их жизнь и утоляя жажду власти Жрецов.

Заговор между Творцами и Адом был в конце концов раскрыт Ночными Стражами, что привело к расколу и гражданской войне между ними. Жрецы скрывали свою неизменную преданность Кан Созидательнице и притворялись преданными Ночным Стражам, которые вернулись к поклонению Призракам. Со временем Жрецы обманом заставили Ночных Стражей начать тотальную атаку на объекты Hell's Argent. Используя свою магию, они заперли Стражей в Аду, позволив демонам убить их всех до последнего человека - за исключением Палача Рока. Верховный жрец, Деаг Грав, также обманом заставил Ночного Стража Валена предать свой орден, предоставив Аду доступ к Призракам в обмен на воскрешение мертвого сына Валена. Когда Призраки были успешно схвачены, Ад выполнил свою часть сделки, превратив сына Валена в Икону Греха.

После падения Стражей братья стали известны как "Адские жрецы". Теперь, владеющие темной тайной магией в соответствии со своими коварными целями, они используют свои нечестивые способности для координации сил Ада и повышения их боевой эффективности, собирают кровь смертных для использования в своих оккультных ритуалах, развращают смертных, чтобы те служили Аду, и наблюдают за завоеванием и преобразованием жизнеспособных цивилизаций в Аргент-энергию.

DOOM Eternal[]

Адским жрецам было поручено возглавить Адское вторжение на Землю под командованием Кан Созидательницы. Во время подготовки Земли к финальному Кровавому ритуалу, который поглотит планету, их усилиям препятствует Палач Рока. Деаг Нилокс стал первым, кто погиб от рук Палача, его оторванная голова была представлена его братьям Граву и Ранаку. Затем Кан переправила оставшихся Деагов в безопасное место: Грав был отправлен на Сентинел Прайм, а Ранак был отправлен на объект Атлантика ОАК.

Палач отправился на объект Атлантика, чтобы противостоять Ранаку, где Жрец натравил Охотников Рока на Палачом. Однако кибернетические демоны Ранака не могли сравниться с Истребителем, и он был обезглавлен клинком, тщетно умоляя сохранить ему жизнь. Последний Деаг укрылся в Амфитеатре, на Арене, где он поджидал Палача и натравил на него Гладиатора. Гладиатор был убит, а Палач убил Грава, снеся ему голову супердробовиком.

Факты[]

  • Отмечается, что души Адских жрецов были "под охраной", защитой, которую Палач преодолел с помощью тайных медальонов. Неизвестно, как он получил медальоны, которые использовал против Нилокса и Ранака, но он получил еще один, убив Гладиатора. Это означает, что медальоны хранятся у могущественных демонов, назначенных хранителями Жрецов. Точная природа этой "защиты" также остается неоднозначной; это могло означать, что Жрецы были полностью бессмертны или что они просто будут воскрешены Адом после своей смерти.
Advertisement