DOOMPEDIA
Advertisement
DOOMPEDIA

Артефакт (англ. Artifact) — древний демонический артефакт и самое мощное оружие в DLC Doom 3: Resurrection of Evil.

Описание[]

Представляет собой органическое сердце неизвестного существа с механическими элементами и нанесёнными демоническими рунами. При контакте Артефакта с руками человека они стареют и начинают дрожать. Заряжается автоматически душами убитых людей. У Артефакта есть три способности:

  • Замедление времени — всё вокруг игрока замедляется.
  • Режим Берсерк — оружие игрока усиливается, в том числе удары кулаками, которыми можно убить Рыцаря ада или Бруйзера с одного удара.
  • Неуязвимость — невосприимчивость к атакам противников.

Все способности Артефакта активируются одновременно и действуют на короткое время.

Интересные факты[]

  • Тулийский медальон, артефакт из игры Wolfenstein, обладает двумя похожими способностями — «Mire» (замедляет время) и «Empower» (аналогично режиму Берсерк).
  • Артефакт также имеет общие черты с Кольцом Всевластья из вселенной «Властелин колец» Джона Толкина, которое также является давно утерянным злым устройством с демонической силой, при этом его можно уничтожить только там, где оно было создано (ад и Мордор, соответственно), что даёт пользователю определенные магические силы.