ФЭНДОМ

Тарас Набад

Аргент Д'Нур — могущественный мир, где живёт раса аргента, появляющийся в играх «DOOM» и «DOOM Eternal».

Описание Править

Великий древний мир Аргент Д'Нур, который населяется человекоподобной расой аргента, и где также сформирован древний орден Ночных Стражей. У некоторых воинов Ночных Стражей также имелись подручные звери, а именно волки, которые намного больше превосходили обычных волков, и подчинялись они только своим компаньонам. В мире Аргент Д'Нур находятся огромные города, и одни из известных это Тарас Набад, Ликование, Твердыня Стражей, Ордур, Телорум, Нерас и Кер Лодур.

История Править

Появление и дальнейшее процветание Править

Давным давно, когда раса аргента ещё не образовалась, разверзлись небеса и пал с них некий большой снаряд из металла и камня. Произошёл странный процесс, и разверзлось чрево мира, и вышли из него призраки-элементали, и они воспарили к небесам и в ликовании своём даровали земле жизни, и всё, чего касалось их дыхание, пробуждалось от вековечной дремы. Но там, где ложилась их тень, являлись в мир яростные твари и мрачной делалась местность. По всей Аргент Д'Нур звучала Песнь призраков, и первыми появились Предки, дикие создания, коих питали чары призраков. Облик Предков был чудовищен, а размеры огромны, и много лет они воевали друг с другом, оставляя за собой лишь разрушения и уничтожение всего живого. Несмотря на поведение Предков, песнь призраков текла и ширилась, и вскоре появились из степей первые аргента, и дыхание призраков дало форму их душам. Аргента начала развиваться, и у них появилось оружие, чтобы нанести удар диким Предкам. Прогнав древних чудовищ в скорбные долины, наступило время расы аргента, и они начали дальше развиваться, пахая плодородную землю, развивая скот и естественно строя величественные города. И появился первый король в будущем бесконечном роду правителей, Ормеро Отец, который воссел на Обсидиановый трон в Священном дворце. Аргента построили собор Размышлений, чтобы почтить Первых, и был создан орден Деага, где стали главными жрецы, которым было поручено почитать призраков и утолять их яростный голод. Несмотря на праведную жизнь аргента, были и невзгоды в виде варваров, которые осаждали земли аргента в поисках великих даров. Но воины аргента давали отпор неприятелям, защищая дары Первых, и благодаря этим великим воинам был создан орден Ночных Стражей.

Когда на престол взошёл король Этрекс, началась Эпоха Горя, и вдруг, на народ аргента снизошла благодать свыше. В мир Аргент Д'Нур явились могущественные Творцы, которые несли народу аргента свои великие дары. Никогда народ аргента не видел подобных существ, и их удивляли их способности в виде межпространственных перемещений. Аргента, уподобляясь им, начали становится сильнее, и их общество укреплялось. Творцы и аргента стали великим союзникам, и ангелоподобные пообещали некогда несчастному народу вечный мир после смерти и встреча с умершими в запредельном Урдаке. Раса аргента начала жить дальше вместе со своими новыми друзьям Творцами. Кан Созидательница, предводитель Творцов, стала для аргента великой и прекрасной Богиней-Матерью. Великие и могучие Творцы даровали народу аргента искусство полёта, и так народ начал путешествовать на другие планеты. Аргент удалось проникнуть на красную планету Марс в одной из Мультивселенных, где они построили город Гебет, где был установлен портал в Твердыню Стражей. Ночным Стражам приходилось бороться за свободу всех народов, страдающих под игом угнетателей и своекорыстных правителей, и войско аргента росло. Пока флотилии аргента путешествовали среди звёзд, королю Роану явилась Кан Созидательница, которая показала ему видение о страшном изъяне в крови одного из народа аргента. Учёные Творцов создали для аргена Божественный механизм, дабы очистить паству от всего скверного и обеспечить процветание в Аргент Д'Нур и в Урдаке. Вскоре, было записано пророчество о Нечестивце, но после этого, шли целые века, и все просто забыли об этом. Лишь Кан Созидательница и высшие жрецы ордена Деага всё ещё шёпотом говорят о том, кто грядёт. Вскоре, в дни правления короля Новика в мир Аргент Д'Нур как-то межпространственно попал некий Скиталец, который на самом деле был современным человеком с Земли, который очень много сражался с незнакомыми для аргента ужасными демонами. Стражи-разведчики обнаружили едва живого незнакомца, и они были в недоумении от него, ведь он носил совсем странную для них броню, а в руках сжимал дробовик, которого никогда не существовало в Аргент Д'Нур. Ночные Стражи притащили незнакомца к жрецам Деагу Ранаку и Деагу Нилоксу, которые также были сильно удивлены его внешним видом, и неизвестным для них языком. По закону аргента, незнакомец, сам не понимающий, что происходит, был отправлен на Арену, чтобы он смог завоевать свою свободу. И незнакомец, на удивление всем аргента, начал в большом ярости побеждать всех своим аренных противников, и поражение будто было ему не знакомо. Весть о незнакомце естественно дошла до Кан Созидательницы, которая велела ему предстать перед её троном, а слугам своим поручила выучить его язык.

Демоническая война Править

Вскоре, накануне падения Чёрной звёзды из самого появившегося адского портала появились те, о ком говорил незнакомец, ужасные демоны, не щадившие абсолютно никого. Бессчётное количество ужасных монстров напало на город Телорум, и Ночные Стражи с копьями в десницах выступили на встречу захватчикам. В один миг огромное количество аргента погибло от когтистых лап демонов, и наступили в Аргент Д'Нур тёмные времена. Долгие были битвы в мире Аргент Д'Нур с ужасными демонами, и все аргента и Творцы были в замешательстве от таких существ, не был удивлён лишь Скиталец. Вскоре, орден Деага раскрыл тайну богомерзких созданий, отловив несколько существ для пристального изучения. Оказывается, в жилах демонов течёт могущественная эссенция преисподней, которую вскоре назвали аргент-энергией. Кан Созидательница была очень заинтересована данным эликсиром, и вскоре они узнали истинную мощь эссенции, с помощью которой Творцы пообещали аргента полною гармонию во всёх мирах. И отправились Ночные Стражи вместе с Скитальцем через дыру в мироздании, откуда выходили демоны, и попали они в сам Ад, который незнакомцу был уже далеко не открытием. Много битв было с демонами, и воины Стражей видели, что с адскими отродьями вытворял Скиталец, и вскоре это незнакомец начал обучение Ночных Стражей и сам стал одним из них. Пока воины Ночных Стражей сражались с демонами, народ аргента под бдительным присмотром Творцов шёл к процветанию и благоденствию, кои давали им неисчерпаемая сила Эссенции. Когда Чёрная звезда засияла в зените, король Новик оставил свой трон и начал сражаться вместе с Ночными Стражами против тьмы демонических тварей, которые яростно вылезали из Врат ада. И вскоре, вышел из адского портала Титан, огромный демон, превосходивший даже самого могучего из Предков. Титан сокрушал всё на своём пути, и ничто не мог его остановить. Титан и орды обычных демонов напали на жемчужину Аргент Д'Нур, святой город Тарас Набад, и в итоге из нападения демонов город был сокрушён. Никто не спасся, кроме тех, кто бежал на север, а демоны, царствующие в городе, осквернили все дворцы и храмы, предали огню башни и отравили воды. Ночные Стражи не сдавались, но никто не мог победить могучего Титана, однако Скиталец не сдавался и сражался больше остальных, и вот тогда его заметил Серафим Самур, советник Кан Созидательницы. Он отвёл Скитальца в Часовню Чистоты, где подверг воздействию Божественного Механизма с использованием чего-то могущественного. В итоге вышел из Божественного Механизма уже не просто человек, а великий воин, которого прозвали Великий Палач. Теперь, когда некогда обычных скиталец стал Палачом Рока, воины Ночных Стражей снова вступили в бой с демонами. Палач, сжимая в руке своё горнило успешно побеждает Титана, который с громом падает на осквернённый город. Пока Ночные Стражи во главе с Палачом сражались с демонической угрозой, под руководством Кан Созидательницы в адском городе Некравол начали строиться заводы по созданию аргент-энергии.

Предательство Творцов Править

Спустя много походов в преисподнюю, воины Ночных Стражей узнают, что их Богиня-Матерь, могущественная Кан Созидательница вступила в сговор с демонами: она даёт им миры для уничтожения, а ей взамен предоставляется большое количество аргент-энергии, но в ужасе Стражи были тогда, когда узнали, что эссенция выкачивается путём страданий из душ погибших. Ночные Стражи с Палачом побывали в Некраволе и увидели все ужасы адской фабрики, и тогда они решают рассказать о «гнилой» сущности Творцов всему народу Аргент Д'Нур. Вернувшись из ада, Ночные Стражи рассказали всё другим аргента, но не все ополчились против Творцов, и начинается в Аргент Д'Нур гражданская война. На стороне нечестивой Кан Созидательницы оказались многие аргента, даже некоторые воины Ночных Стражей, которые перестали называться Стражами, став мародёрами. Против Творцов выступили Ночные Стражи, свободные народы аргента и собственно сам Палач Рока. Из-за Творцов, который веками были союзниками аргента, началась ужасная война между своим же народом. Ночные Стражи хотели раз и навсегда уничтожить все фабрики душ в Некраволе и остановить поток эссенции в Урдак. Когда воины зашли в адский портал, жрецы Деага запечатали его, ведь они также оказались подлыми предателями и верными союзниками Кан Созидательницы. Но подлым жрецам Деага помог один из Ночных Стражей, а именно коммандер Вален, который пошёл на предательство лишь бы воскресить своего погибшего сына. Оказавшись запертыми в Аду, рассеянные по преисподней воины вступили в свой последний бой, и долго они бились с демонами, пока каждого не поглотила смерть. Тело лорда Саша нашли рядом с огромным чудовищем, и вокруг него были разметаны трупы врагов. Свет в очах Роана Могущественного померк навеки, но перед этим он убил множество чудовищ, что потроха их повисли на скалах подобно ползучим лианам. Неумолимый и несгибаемый Гор сломал меч о спины врагов, но успел голыми руками сокрушить ещё несколько десятков, прежде чем демоны погребли его под собой. Жрецы почитали всех Стражей погибшими, но выжившие аргента, не воюющие за Кан Созидательницу, всё ещё были не готовы сдаваться. Аргент Д'Нур пал, и Свет призраков больше никогда не озарит это некогда прекрасный мир. Жрецы Деага объявили ересью разговоры про Палача Рока, который всё-ещё сражается с демонами в Аду. Но это действительно так, единственный выживший Палач убивал сотни демонов в Аду, даже смог получить от демона-кузница преторианскую броню. Долго Палач Рока сражался с отродьями, но вскоре демоны загнали воина в ловушку и погребли под проклятым саркофагом. Аргент Д'Нур загнивал под властью Кан Созидательницы и ей верных жрецов, которые всё больше начали походить на гуманоидных демонов. Много демонов, которых уже никто не изгонял, бегали по некогда священным городам, разрушая весь труд аргента. Город Гебет был также осквернён демонами, и затерян в глубинах более не обитаемого Марса. Регион Орбис Д'Нур был вообще поглощён в саму преисподнюю, где с каждой секундой он начал становится частичкой Ада.

Пробуждение Палача Рока Править

В одном из одинаковых, и в тоже время разных миров Мультивселенной, в космическом комплексе ОАК на Марсе начали делать экспедиции в Ад, и однажды во время одного из таких походов группа пробирается в Святилище Кадингир и находит гробницу Палача Рока. Саркофаг, в котором не одну тысячу лет пролежал Палач, был перенесён в человеческий мир, где благодаря безумной учёной Оливии Пирс началось демоническое вторжение, после которого Великий Палач снова открыл свои веки. Палачу Рока предстояло огромное путешествие, но ему всё-же удаётся заполучить демоническое горнило, пробраться в Орбис Д'Нур и с помощью того же горнила закрыть святилища элементалей и остановить демоническое вторжение на Марсе. После этого, великий воин заполучает в свои владения Твердыню Рока, один из кораблей, на котором давным-давно аргента покоряли космос. Кан Созидательница вместе с всё также ей верными жрецами Деага ради аргент-энергии разрешает демонам поглотить Землю из этой вселенной. Хоть это и не родная Земля великого Палача, а всего-лишь копия этой вселенной, он готов был освободить её от демонского ига. За это большое путешествие, Палач Рока убивает всех подлых жрецов Деага, навещает коммандера Валена в Аду, путешествует по падшему Аргент Д'Нур и убивает саму Кан Созидательницу в Урдаке. В любом случае, Палач Рока смог освободить Землю этой вселенной от демонического вторжения, как смог сделать это с родной Землёй из своей вселенной, однако мир Аргент Д'Нур пал, но к счастью Ночные Стражи и вообще раса аргента всё ещё существует.