DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Тарас Набад

Аргент Д'Нур — могущественный мир, где живёт благородная раса аргента, появляющийся в играх DOOM и DOOM Eternal.

Описание[]

Аргент Д'Нур — великий древний мир, некогда населенный человекоподобной расой аргента. Именно здесь был сформирован орден Ночных Стражей, которых сопровождали великие волки, во много раз превосходившие обычных и подчинявшиеся только своим хозяевам. Аргент Д'Нур были построены огромные города, среди которых известны Тарас Набад, Ликование, Твердыня Стражей, Ордур, Телорум, Нерас и Кер Лодур.

История[]

Появление и дальнейшее процветание[]

Давным-давно, когда раса аргента ещё не образовалась, разверзлись небеса и пал с них большой снаряд из металла и камня. Произошло нечто странное, и разверзлось чрево мира, и вышли из него призраки-элементали, и воспарили к небесам, и в ликовании своём даровали земле жизни, и всё, чего касалось их дыхание, пробуждалось от вековечной дремы. Но там, где ложилась их тень, являлись в мир яростные твари и мрачной делалась местность. По всей Аргент Д'Нур звучала Песнь призраков, искажавшая тела аргента и доводя их до безумия, и первыми появились Предки, дикие создания, коих питали чары призраков. Облик Предков был чудовищен, размеры огромны, и много лет воевали они друг с другом, оставляя за собой лишь разрушения и смерть всего живого. Несмотря на поведение Предков, песнь призраков текла и ширилась, и вскоре появились из степей первые аргента, и дыхание призраков дало форму их душам. Аргента начала развиваться, и у них появилось оружие, чтобы нанести удар диким Предкам. Прогнав древних чудовищ в скорбные долины, наступило время расы аргента, и они начали дальше развиваться, распахивая плодородную землю, развивая скотоводство и строя величественные города. И появился первый король в будущем бесконечном роду правителей, Ормеро Отец, который воссел на Обсидиановый трон в Священном дворце. Аргента построили собор Размышлений, чтобы почтить Первых, и был создан орден Деага, где стали главными жрецы, которым было поручено почитать призраков и утолять их яростный голод. Несмотря на праведную жизнь аргента, были и невзгоды в виде варваров, которые осаждали земли аргента в поисках великих даров. Но воины аргента давали отпор неприятелям, защищая дары Первых, и благодаря этим великим воинам зародилось сердце их легиона — орден Ночных Стражей.

Когда на престол взошёл король Этрекс, началась Эпоха Горя, и на народ аргента снизошла благодать свыше. В мир Аргент Д'Нур явились могущественные Творцы, которые поднесли народу аргента свои великие дары. Никогда народ аргента не видел подобных существ, и их удивляли способности пришельцев к межпространственным перемещениям. Аргента, уподобляясь им, становились сильнее, и их общество укреплялось. Творцы и аргента стали великими союзниками, и ангелоподобные пообещали некогда несчастному народу вечный мир после смерти и встречу с умершими в запредельном Урдаке. Раса аргента начала жить дальше вместе со своими новыми союзниками Творцами. Кан Созидательница, предводительница Творцов, стала для аргента великой и прекрасной Богиней-матерью. Великие и могучие Творцы даровали народу аргента искусство полёта, и так народ начал путешествовать на другие планеты. Аргент удалось проникнуть на красную планету Марс в одной из мультивселенных, где они построили город Гебет, вместе с порталом в Твердыню Стражей. Ночным Стражам приходилось бороться за свободу всех народов, страдающих под игом угнетателей и своекорыстных правителей, и войско аргента росло. Пока флотилии аргента путешествовали среди звёзд, королю Роану явилась Кан Созидательница, которая показала ему видение о страшном изъяне в крови одного из народов аргента. Учёные Творцов создали для аргента Божественный механизм, дабы очистить паству от всего скверного и обеспечить процветание в Аргент Д'Нур и в Урдаке. Вскоре, было написано пророчество о Нечестивце, но после этого миновали целые века, и было оное предано забвению. Лишь Кан Созидательница и высшие жрецы ордена Деага всё ещё шёпотом говорили о том, кто грядёт на них грозной поступью. Вскоре, в дни правления короля Новика в мир Аргент Д'Нур неведомым образом попал некий скиталец, который на самом деле был современным человеком с Земли, очень много сражавшимся с незнакомыми для аргента ужасными демонами. Стражи-разведчики обнаружили едва живого незнакомца, и были в недоумении от него, ведь он носил весьма странную для них броню, а в руках сжимал двуствольный дробовик, которого никогда не существовало в Аргент Д'Нур. Ночные Стражи притащили незнакомца к жрецам Деагу Ранаку и Деагу Нилоксу, которые также были сильно удивлены его внешним видом и неизвестным для них языком. По закону аргента, незнакомец, сам не понимавший, что происходило, был отправлен на Арену Крови, где всякий сбившийся с пути истинного получал шанс завоевать свободу. И незнакомец, на удивление всем аргента, в большой ярости побеждал всех своих аренных противников, и поражение будто было ему незнакомо. Весть о незнакомце вскоре дошла до Кан Созидательницы, которая велела ему предстать перед её троном, а слугам своим поручила выучить его язык.

Демоническая война[]

Вскоре, накануне падения Чёрной звёзды из возникшего адского портала, появились те, о ком говорил незнакомец — ужасные демоны, не щадившие абсолютно никого. Бессчётное количество ужасных монстров напало на город Телорум, и Ночные Стражи с копьями в десницах выступили на встречу захватчикам. В один миг огромное количество аргента погибло от когтистых лап демонов, и наступили в Аргент Д'Нур тёмные времена. Долгие были битвы в мире Аргент Д'Нур с беспощадными демонами, и все его обитатели были в замешательстве от таких существ, и лишь скиталец не удивился произошедшему. Вскоре, орден Деага раскрыл тайну богомерзких созданий, отловив несколько существ для пристального изучения. Оказалось, в жилах демонов течёт могущественная эссенция преисподней, которую тут же назвали аргент-энергией. Кан Созидательница очень заинтересовалась открытым эликсиром и вскоре узнала истинную мощь эссенции, с помощью которой Творцы пообещали аргента полную гармонию во всех мирах. И отправились Ночные Стражи вместе со скитальцем через дыру в мироздании, откуда выходили демоны, и попали в сам ад, который незнакомцу был уже давно известен. Много битв было с демонами, и воины Стражей видели, что с адскими отродьями вытворял скиталец. Вскоре незнакомец начал обучение Ночных Стражей, сам став одним из них. Пока воины Ночных Стражей сражались с демонами, народ аргента под бдительным присмотром Творцов шёл к процветанию и благоденствию, кои давали им неисчерпаемая сила Эссенции. Когда Чёрная звезда засияла в зените, король Новик оставил свой трон и начал сражаться вместе с Ночными Стражами против тьмы демонических тварей, которые яростно вылезали из Врат ада. Вскоре вышел из адского портала титан — огромный демон, превосходивший даже самого могучего из Предков. Титан сокрушал всё на своём пути, и ни одна сила не могла его остановить. Титан и орды обычных демонов напали на жемчужину Аргент Д'Нур — святой город Тарас Набад — и из-за нападения воинов ада город был сокрушён. Никто не спасся, кроме бежавших на север, а демоны, царствующие в городе, осквернили все дворцы и храмы, предали огню башни и отравили воды. Ночные Стражи не сдавались, но никто не мог победить могучего титана. Не сдавался и скиталец, сражаясь яростнее остальных и удостоившись внимания Серафима Самура, советника Кан Созидательницы. Он отвёл скитальца в Часовню Чистоты, где подверг воздействию Божественного Механизма с использованием могущественного объекта. Из божественного механизма вышел уже не просто человек, а великий воин, которого прозвали Великий Палач. Некогда обычный скиталец был превращен в Палача Рока. Воины Ночных Стражей снова вступили в бой с демонами. Палач, сжимая в деснице своё Горнило, победил титана, который с грохотом пал на осквернённый город. Пока Ночные Стражи во главе с Палачом сражались с демонической угрозой, под руководством Кан Созидательницы в адском городе Некравол начали строиться заводы по созданию аргент-энергии.

Предательство Творцов[]

Спустя много походов в преисподнюю, воины Ночных Стражей узнали, что их Богиня-матерь, могущественная Кан Созидательница вступила в сговор с демонами: она даёт им миры для уничтожения, а ей взамен предоставляется большое количество аргент-энергии. Но не от этого пришли в ужас Стражи: оказалось, что эссенция выкачивается путём страданий из душ погибших, в том числе и самих аргента. Ночные Стражи во главе с Палачом побывали в Некраволе и увидели все ужасы работы адской фабрики, и решили рассказать о «гнилостной» сущности Творцов всему народу Аргент Д'Нур. Вернувшись из ада, Ночные Стражи рассказали всё своим землякам, но не каждый ополчился против Творцов — в Аргент Д'Нуре началась гражданская война. На стороне нечестивой Кан Созидательницы оказались многие аргента, даже некоторые воины Ночных Стражей, которые перестали называться Стражами, став именовать себя Мародёрами. Против Творцов выступили Ночные Стражи, свободные народы аргента, и Палач Рока собственной персоной. Из-за Творцов, веками бывших союзниками аргента, началась ужасная война, расколовшая некогда единый народ. Ночные Стражи хотели раз и навсегда уничтожить все фабрики душ в Некраволе и остановить поток эссенции в Урдак. Когда воины вошли в адский портал, жрецы Деага запечатали его, ведь они также оказались подлецами и верными союзниками Кан Созидательницы. Но ушлым жрецам Деага помог один из Ночных Стражей, а именно коммандер Вален, который пошёл на предательство лишь ради воскрешения своего погибшего сына. Оказавшись запертыми в аду, рассеянные по преисподней воины вступили в свой последний бой. Долго они бились с демонами, пока каждого не поглотила смерть. Тело лорда Саша нашли рядом с огромным чудовищем, и вокруг него были разметаны трупы врагов. Свет в очах Роана Могущественного померк навеки, но перед этим он убил множество чудовищ, да так, что потроха их повисли на скалах подобно ползучим лианам. Неумолимый и несгибаемый Гор сломал меч о спины врагов, но успел голыми руками сокрушить ещё несколько десятков, прежде чем демоны погребли его под собой. Жрецы посчитали всех Стражей погибшими, но выжившие аргента, не воюющие за Кан Созидательницу, всё ещё не были готовы сдаться. Аргент Д'Нур пал, и Свет призраков больше никогда не озарит этот некогда прекрасный мир. Жрецы Деага объявили ересью разговоры про Палача Рока, который всё ещё сражался с демонами в аду. Но это действительно так — единственный из выживших, Палач безжалостно убивал сотни демонов в аду, даже получив от демона-кузнеца преторианскую броню. Долго Палач Рока сражался с отродьями, но вскоре демоны загнали воина в ловушку в Святилище Кадингир и заперли в проклятом саркофаге. Аргент Д'Нур загнивал под властью Кан Созидательницы и ей верных жрецов, которые всё больше начали походить на гуманоидных демонов. Множество демонов, которых уже некому было изгнать, сновали по некогда священным городам, разрушая все плоды аргентского труда. Город Гебет был также осквернён демонами, и затерян в глубинах вымершего Марса. Регион Орбис Д'Нур сам стал частью преисподней и с каждой секундой поглощался ею все больше и больше.

Пробуждение Палача Рока[]

В одном из одинаковых и в тоже время разных миров мультивселенной, в космическом комплексе Объединённой Аэрокосмической Корпорации (ОАК) на Марсе организовывались экспедиции в ад, во время одной из них группа пробралась в Святилище Кадингир, обнаружив гробницу Палача Рока. Саркофаг, в котором не одну тысячу лет пролежал Палач, был перенесён в человеческий мир, где благодаря безумной учёной Оливии Пирс началось демоническое вторжение, для остановки которого Палача вынудили снова открыть свои веки. Палачу Рока предстояло огромное путешествие, в ходе которого ему удалось заполучить демоническое горнило, пробраться в Орбис Д'Нур и с помощью того же горнила закрыть святилища элементалей и остановить демоническое вторжение на Марс. Великий воин заполучил в свои владения Твердыню Рока — один из кораблей, на котором давным-давно аргента покоряли космос. Кан Созидательница вместе с всё также верными ей жрецами Деага, ради аргент-энергии разрешает демонам поглотить Землю из этой вселенной. Хоть это и не родная Земля великого Палача, а всего лишь копия этой вселенной, он готов был освободить её от демонического ига. На этом большом пути Палач Рока казнил всех подлых жрецов Деага, навестил коммандера Валена в аду, прошёл по падшему Аргент Д'Нур, убив саму Кан Созидательницу в Урдаке. Таким образом, Палач Рока смог освободить Землю этой вселенной от демонического вторжения, что сделал однажды с родной Землёй из своей вселенной. Мир Аргент Д'Нур пал, но по счастливому стечению обстоятельств Ночные Стражи и раса аргента не были уничтожены.

Advertisement