ФЭНДОМ

Ангел Творцов

Ангел Творцов — представители расы Творцов и главные помощники Кан Созидательницы, появляющиеся в игре «DOOM Eternal».

Информация Править

Ангелы Творцов пользуются заслуженным уважением и служат гласом Кан Созидательницы. У них высокое положение среди себе подобных. Ангелам Урдака даруют Кольца ораторов, золотые обручи, демонстрирующие их статус и звание, намертво прикреплённые к их доспеху. Иногда эти полубоги собираются в Конклавы или все вместе совещаются с Кан Созидательницей, но обычно они действуют поодиночке, в качестве советников или надзирателей на планетах, контролируемых Творцами.

DOOM Eternal Править

Когда Палач Рока прошёл тяжелую дорогу и добрался до Твердыни Стражей, чтобы убить последнего жреца Деага Грава, его вместе с воинами Ночных Стражей с уважением встречает один из Ангелов Творцов.

Далее несколько Ангелов Творцов были замечены во время ритуала Творцов, где Кан Созидательница вместе с этими ангелами, и дронами Творцов пытались с помощью сердца сына Валена подчинить себе демонического титана Икону Греха. Однако, пришедший туда Палач Рока рушит планы Созидательницы и с помощью кинжала, который дал ему когда-то коммандер Вален, пронзает сердце, тем-самым освободит душу сына Валена от этих мучений. Но Икона Греха, потерявшая из-за этого контроль начинает крушить всё, что видит, а затем через портал отправляется на Землю.