DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Адам Бернеч

Ранг = Професия

Техник, Техническое обслуживание

Принадлежность

Объединенная Аэрокосмическая Корпорация

Судьба

Неизвестно(предположительно мёртв)

Появляется только

Марс Сити(только аудио журнал)

Адам Е. Бернеч (идентификационный номер: 8321-14) был техником по обслуживанию, назначенным на Марс-Сити, город на Марсе. Он был склоннен, к потере своего КПК, а также в представлении просроченных докладов, к большому раздражению его руководителя Итана Петерсона. В конце концов, его руководителю надоел Бернеч и он отправил его "добровольцем", в качестве испытуемого в Дельта Лабс. Пока неизвестно точно, что случилось с Бернечом, но можно предположить, что он погиб во время вторжения демонов, хотя из-за одного письма можно предположить, что он был уволен до вторжения.

КПК Адама можно найти в Марс-Сити, Общая площадь, в первый раз, когда игрок посещает город. КПК содержит код доступа для шкафчика возле конца уровня.

КПК Содержание[]

Аудио Журналы[]

Плановое обнавление[]

Это аудио журнал техника по обслуживанию Адама Бернеча, датированный 10 ноября, 2145.

Я исправил муфты на тепловых экранах сегодня утром без проблем. Однако, есть еще один... странный опыт, в то время как я был там. Вскоре после окончания первой муфты регулировки, я отчетливо слышал... шепот. Когда я пошел, чтобы исследовать звуки, я ничего не нашел. Я проверил рабочие журналы и я был единственным человеком намеченым в этой области сегодня. Этот опыт, в сочетании с историями, которые я слышал от некоторых парней в Дельта Лабс, меня изрядно напугал. Я начинаю сильно нервничать, спускаясь в подземное обслуживания области. Люди там немного странные; мямлят, то странно выглядит. В целом место просто жуткое. Я всегда ждал кого-то, кто выскочит на меня. Я обеспечен моими инструментами и закрыл модулятор в шкаф возле технического обслуживание лифта. Специалисты должны использовать код 396, для доступа к ним.

Конец журнала

Содержание Доклада Необходимы (11-10-2145)[]

Адам,

Ваш отчет уже давно назрел. Запись аудио журнала. За то, что вы сделали сегодня в вашем содержании, отправляйтесь ко мне немедленно. Я знаю, что ты перекодировал Кабмина сегодня, и необходимо, чтобы я обновил мой список с новым кодом.

Я не хочу снова повторять тебе, как важно записывать эти коды.

Г-Н Петерсон Обслуживание Супервайзер

Волонтерские Услуги (11-13-2145)[]

Г-Н Бернеч

У меня есть некоторые новости для вас, ваше имя не появилось в нашей последней встрече менеджмента, как возможного кандидата для нашей Дельты лаборатории информационно-пропагандистской программы. Как вы, наверное, слышали, мы ведем некоторые очень интересные и важные эксперименты здесь в дельте. Ваш начальник рекомендовал вас в качестве хорошего кандидата и в том он настаивал, что вы идеально подходите для этой работы. Я просмотрел ваш файл и я согласен с его оценкой, вы будете идеальным подопытным.

Наша работа очень важна для контроля учетных записей и вы должны чувствовать себя привилегированными, что у вас есть шанс быть частью этого.

Г-Н К. Клирскай Дельта Будущих Систем

П.С. Помните, волонтерство- это лучший выбор! Мне бы не хотелось ссылаться на п.12. В секции 543 трудового договора; что если вы не знакомы с контрактом,что позволяет нам назначать добровольцев.

Advertisement