ФЭНДОМ

DOOM-5

Ад (Преисподняя) — основная локация вселенной DOOM, древний и ужасный мир, населяющий расой демонов и куда суждено отправиться грешной душе после смерти.

Doom Править

Из-за экспериментов ОАК с телепортацией открывается портал в саму Преисподнюю, и на Марсе и двух его спутниках Фобосе и Деймосе начинается демоническое вторжение. Если Фобос просто кишил демоническими отродьями, то Деймос целиком и полностью был втянут в Ад. Теперь, спутник Деймос возвышается над адской кровавой поверхностью, где нет конца и края.

Единственный выживший морпех сражался с демонами на Фобосе и, вскоре его засасывает в Ад, и он сражался с демонами на адском Деймосе. Уничтожив Кибердемона, герой спускается со спутника и вступает в бой с демонами на самой поверхности Ада. Среди адских скал и лавовых рек, морпех вступает в бой с демоническими Пауком-предводителем, который и возглавил это демоническое вторжение. Морпех уничтожает чудовищного паука, и через странную дверь телепортируется обратно в человеческий мир, на саму Землю. Только родная и прекрасная Земля перестала быть домой, ведь паук-предводитель перед своей гибелью устроил демоническое вторжение и на ней.

Doom 3 Править

Вероятно даже не в той вселенной, что была описана ранее, очередная ОАК в комплексе Марс-Сити под предводительством доктора Малькольма Бетругера делала эксперименты с телепортацией и однажды им удаётся случайным образом открыть портал в Ад. Учёные отправляли туда испытуемых, но после такого межпространственного путешествия они все сильно сходили с ума, когда возвращались. Вскоре, туда отправляется лично и сам доктор Бетругер, который при возвращении также сильно изменяется. Учёным давно следовало закрыть в портал, ведь обезумевший доктор Бетругер с помощью артефакта Душекуба создаёт в марсианском комплексе демоническое вторжение.

Выживший морпех-новичок, только прибывший на Марс, начал давать демонам большое сопротивление, бродя по ужасным коридорам разрушенного марсианского комплекса. Однажды, доктор Бетругер с помощью полученной демонической силы отправляет героя прямиком в Ад через тот самый зловещий портал. Морпех оказывается в тёмном и скалистом Аду, где всё кишит демонами, и везде гремят грозы и текут лавовые озёра. Герою удаётся заполучить в Аду артефакт Душекуб, и благополучной вернуться обратно из Ада. Адский портал был закрыт, но самими демонами был открыт новый в глубинах пещеры. Единственному выжившему морпеху удаётся с помощью Душекуба победить Кибердемона и запечатать портал в Ад. Окончательно обезумевший доктор Бетругер был заперт в Аду, где он перевоплотился в демона Маледикта.