DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Ад (Преисподняя, ранее Джеккад) — основная локация вселенной Doom, древний и ужасный мир, населяемый расой демонов и куда суждено отправиться грешной душе после смерти.

История[]

В дополнении The Ancient Gods — Part One говорилось, что Давот был творением Всеотца и его любимым сыном, однако Давот хотел сделать своих подданных бессмертными и одержимый этим он превратил свой мир Джеккад в Ад. Всеотец увидив то, что натворил Давот забрал его душу, а Джеккад был заброшен. Однако в дополнении The Ancient Gods — Part Two говорится настоящая история. Джеккад является первым и самым древним миром которым управлял первый бог Давот. Давот был одержим бессмертием и он хотел чтобы его поданные могли жить вечно как он. Для этого он использовал всю мощь чтобы создать творцов которые помогут ему в поиске бессмертия. Однако творцы найдя способ бессмертия утаили это от Давота, так как посчитали это знание опасным, после чего они предали его и заточили в сферу. Давот стал одержим местью своим созданиям, после чего его родной мир превратился в Ад, а сам Давот стал темным владыкой.

Doom[]

Из-за экспериментов ОАК с телепортацией открывается портал в саму Преисподнюю, и на Марсе и двух его спутниках Фобосе и Деймосе начинается демоническое вторжение. Если Фобос просто кишел демоническими отродьями, то Деймос целиком и полностью был втянут в Ад. Теперь, спутник Деймос возвышается над адской кровавой поверхностью, которая бесконечно расширяется.

Единственный выживший морпех сражался с демонами на Фобосе и, вскоре его засасывает в Ад, и он сражался с демонами на адском Деймосе. Уничтожив Кибердемона, герой спускается со спутника и вступает в бой с демонами на самой поверхности Ада. Среди адских скал и лавовых рек, морпех вступает в бой с демоническими Пауком-предводителем, который и возглавил это демоническое вторжение. Морпех уничтожает чудовищного паука, и через странную дверь телепортируется обратно в человеческий мир, на саму Землю. Только родная и прекрасная Земля перестала быть домой, ведь паук-предводитель перед своей гибелью устроил демоническое вторжение и на ней.

Doom 3[]

Неканон
Информация ниже является неканоничной!
Скорее всего она принадлежит вселенной Doom 3 .

Очередная ОАК в комплексе Марс-Сити под предводительством доктора Малькольма Бетругера делала эксперименты с телепортацией и однажды им удаётся случайным образом открыть портал в Ад. Учёные отправляли туда испытуемых, но после такого межпространственного путешествия они все сильно сходили с ума, когда возвращались. Вскоре, туда отправляется лично и сам доктор Бетругер, который при возвращении также сильно изменяется. Учёным давно следовало закрыть в портал, ведь обезумевший доктор Бетругер с помощью артефакта Душекуба создаёт в марсианском комплексе демоническое вторжение.

Выживший морпех-новичок, только прибывший на Марс, начал давать демонам большое сопротивление, бродя по ужасным коридорам разрушенного марсианского комплекса. Однажды, доктор Бетругер с помощью полученной демонической силы отправляет героя прямиком в Ад через тот самый зловещий портал. Морпех оказывается в тёмном и скалистом Аду, где всё кишит демонами, и везде гремят грозы и текут лавовые озёра. Герою удаётся заполучить в Аду артефакт Душекуб, и благополучной вернуться обратно из Ада. Адский портал был закрыт, но самими демонами был открыт новый в глубинах пещеры. Единственному выжившему морпеху удаётся с помощью Душекуба победить Кибердемона и запечатать портал в Ад. Окончательно обезумевший доктор Бетругер был заперт в Аду, где он перевоплотился в демона Маледикта.

Advertisement