DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Коалиция бронированного реагирования (ARC) - это глобальная военная инициатива по оказанию помощи в кризисных ситуациях, сформированная совместными усилиями Союзных Наций и доктора Сэмюэля Хайдена для противодействия адскому вторжению на Землю. ARC появляется в Doom Eternal.

История[]

АРК был основан союзными нациями в 2151 году, чтобы добиться успеха там, где современные вооруженные силы оказались неэффективными против вторжения в ад. Доктор Сэмюэл Хайден, который занимал должность ведущего директора ARC и курировал все аспекты разработки оружия и технологий ARC, предоставил ARC передовые технологии, работающие на аргенте, поскольку он переназначил наземные объекты UAC, на которые не повлияли вторжение из-за их удаленности и высокого уровня автоматизированной безопасности с целью массового производства оружия для этой инициативы. [1]

С момента своего создания ARC начал операции с мобильного командного носителя, морского командного центра, предназначенного для дальних ударных операций, и ему было поручено определить местонахождение источника заражения Адского роста и остановить появление адских порталов и закрыть врата. между измерениями. Под руководством Хайдена, ARC была привержена агрессивной программе исследований и разработок в поисках новых технологий, чтобы противостоять угрозе ада в лоб. [2] Но, несмотря на передовые технологии, АРК и человечество воевали в проигрышной битве.

АРК предпринял неудачную попытку уничтожить Гнездо суперкрови в Центральной Европе, изначальный источник адского вторжения, в результате которого были полностью уничтожены три батальона ударных войск НАТО и восемнадцать тысяч отрядов спецназа коалиции, а также потеряно тридцать пять человек. два судна. [3]

ARC потерял Хайдена после совершения неудавшейся контратаки, скоординированной Хайденом в операции Адский Разрушитель. Хотя солдатам ARC удалось забрать роботизированный торс Хайдена, за ним тщательно охраняла и ухаживала команда ученых.

Будущее ARC вскоре изменилось к лучшему, когда на Землю прибыл Палач рока. Первоначально ARC опасались намерений Истребителя, несмотря на его явную враждебность к демонам, пока его действия по убийству Адских Жрецов и разрушение Гнезда Супер Крови не дали человеческим силам преимущество в преодолении ослабляющих демонических сил на всех фронтах. Война против Ада закончилась тем, что Палач Рока победил Икону Греха, что привело к тому, что большая часть демонической силы покинула Землю. После окончания неудавшегося вторжения в ад, ARC возглавил усилия сопротивления в скоординированных атаках, чтобы изгнать оставшихся демонов с Земли.

Advertisement